Polygrim и вечное сияние чистого downtempo

Автор: Екатерина Масюта

Очередные посиделки вечера понедельника прошли в компании уже давно всем полюбившегося гида в чащу новой украинской музыки по имени Влад Фисун и до необычайности скромного парня с парой сумок, ярким мигающим семплером и стопкой пластинок. Проект Polygrim является творческим альтер-эго Владимира Дзицюка и гостем шоу «Большой Фисун».

z_7zKqS1sfQ
Фото: Александра Железнова

Как заведено, все разговоры нужно начинать с двух вещей: смягчителя беседы Don Julio и истории создания проекта, которому мы посвящаем вечер понедельника. В музыке Владимир уже очень давно. Ранее он занимался более «клубным, басоватым» саундом. Осознав, что ему это надоело и вовсе не приносит удовольствия, в 2014-ом музыкант сменил не только сценический псевдоним, но и направление. Так в жизни Вовы громко и гордо зазвучал downtempo.

Фото: Александра Железнова
Фото: Александра Железнова

«Я у свій час страждав від перфекціонізму. Але перший трек написав за три дні. Одного разу прибіг додому і вирішив: сьогодні або ніколи. Що зроблю — те зроблю. Так почався мій перший EP», — делится Polygrim.

Фото: Александра Железнова
Фото: Александра Железнова

За время существования проект обзавелся двумя мини-альбомами, которые выходят на американском инди-лейбле Synth Records. «Знайшов я їх, коли вже зневірився у пошуках того, хто б видав мою музику», — рассказывает Вова. Дистрибуцией и PR своих альбомов он занимается самостоятельно. В этом ему следует поупражняться, ведь обложки альбомов пока не пестрят всех музыкальных таблоидах и не оккупировали билборды Киева.

Фото: Александра Железнова
Фото: Александра Железнова

Долго думали, как бы поточнее описать звучание, которое выдают семплеры Polygrim’а. Несмотря на то, что электронную музыку таковой редко называют, но треки этого исполнителя именно стеклянные. Хрупкие. Моментами зеркальные, ведь каждый в них находит свое настроение. Бывает, что контроллеры Вовы заплывают на новую территорию — стекло превращается в водную стихию и вибрирует в такт битов. И хотя эту музыку можно назвать несколько бестелесной, ведь нету скрипа дерева, смычков и меди труб, но наши тела взволновала она бесспорно. Акварельная, движущаяся прямо по нашим студийным наушникам, плавно перетекающая в эфир, а затем — и в подкаст. Он, к слову, уже ждет вас.