онлайн радио Аристократы

Журнал

Музыка, культура, наука, общество

Aperitivo Time. The Hardkiss

Aperitivo Time. YUKO

SIVASH. Аналоговые поля

#Effiestar. Effie Awards Ukraine 2018

Грандиозные концерты в феврале

Aperitivo Time. Вдумчивая вечеринка

SIVASH. Эзотерическая ночная саванна

Aperitivo Time. Party with Aristocrats

SIVASH. Транквилизаторный грув

#TheSelector: Special Chat із Деном Цу

Концерты в Киеве с 4 декабря по 16 января

SWISS #SIVASH

Фільми не для розваги – Kinove оголошує фестиваль інтелектуального та естетичного кіно

Aperitivo Time. Morphom

United colors of #SIVASH

Aperitivo Time. Рома Бахарев

SIVASH. Важное в деталях

Aperitivo Time. INAIA

Лучшие концерты 30 ноября

SIVASH. Halloween Nocturnal Edition

Aperitivo Time. SunSay

#МузикаДашіКоломієць. Вгору і вглиб

SIVASH. Грувоносный и поэтический

Музыкальный концерт или уличный балет – куда сходить в Киеве осенью?

Aperitivo Time. LAUD

SIVASH. Саундтреки для артхаус-документалки и вождения трамвая, афро-бразильское джазовое снадобье

#МузикаДашіКоломієць. Дихати!

3 способа разнообразить свой досуг в Киеве

SIVASH. Психоделический мармелад, космология и НЛО

Aperitivo Time. Braii

SIVASH. Кино, которое не возможно переключить

#МузикаДашіКоломієць. Мовчання. Золото

Aperitivo Time. Alloise

#МузикаДашіКоломієць. У ритмі рефлексій

SIVASH. Перуанские мотивы, парадоксальная эклектика и сырой краут

Aperitivo Time. Денис Аду

#МузикаДашіКоломієць. Коловорот вечірок в природі.

В український прокат виходить документальний фільм «Бергман»

SIVASH. Барочный орган, ближневосточные мотивы и берлинский грув

«Нечитабельна» #МузикаДашіКоломієць

SIVASH. Нуарный пост-панк, электронные импровизации, сюрреалистические эксперименты

Стратегическое планирование: с худшими проявлениями креатива бороться, а лучшие — приветствовать

“Не хвилюйся, він далеко не піде” — новий фільм з Хоакіном Феніксом і Руні Мара

“Одна из самых устойчивых иллюзий человечества — думать, что мы рациональны”. Как работает нейромаркетинг

Востаннє Aperitivo Time: на танцмайданчик веде Оля Діброва

Під що танцює солістка YEYO?

Аристократи влаштовують препаті-зону на Leopolis Jazz Fest

Закрытие сезона SIVASH Дает Послушать: tropical summer edition

Космос і ностальгія від Андрія Уренева

Эфиопский соул, азиатский эмбиент-гейз, ирландский нуар

Туманный инди-фолк, smoky-soul из 70-х, ремикс на Yasmine Hamdan

Танці з балканським присмаком від Тараса Галаневича

«Дівчата, ну співати ви не вмієте» — Ніна Гаренецька про родину Dakh, знайомство з Владом Троїцьким та любов до домашнього затишку

«Через 15 лет глянец и ниша все равно останутся на бумаге» — Александра Паттури о будущем медиа, украинских потребителях и роли “мамы по скайпу”

Плач і танцюй: провокаційні треки Даші Коломієць

Aperitivo mio: італійський мікстейп Лоренцо Кого

Исландский мед, портлендское лето, лондонский изи-лиснин: подборка от Сиваша

Сторителлинг: инструкция по применению. Наконец-то!

Під покровом ритму: чуттєві мотиви Нової Музики Даші Коломієць

Chill pre party від Ніла Тарасова

Александра Бородина: «Для меня ходить по магазинам — худшее времяпрепровождение»

Токийский импульсив, загадки для Линча и праотцы хип-хопа: #SIVASHДаетПослушать

Portugal. The Man, Tom Misch, Duke Dumont: #AperitivoTime Леры Чачибая

GRL PWR: найчуттєвіші жіночі голоси української музики

Бразильский грув, австралийский Кейв и африканский спиритизм

«Пока мы развиваемся вопреки, а не благодаря» – Александра Говоруха о работе в UNIT. City и жизни в мире соцсетей

Вдих-видих: #НоваМузика, що зближує

Бездушная электроника и временные контрасты: вечериночная компиляция Данилы Хомутовского

Beach House, DJ Raph, Ben Lamar Gay: чем удивляют на этот раз

#НоваМузика Даші Коломієць: Akua Naru, Mo Kolours, Childish Gambino

Танцы на крыше: микстейп Ярослава Лодыгина

Weird-pop из спальни, побитое техно, пост-джаз: новинки мира музыкального

Від етно до електроніки: паті у стилі Даші Коломієць

Латино-грувы, техно-серпантины и лоу-файная барахолка: плейлист от Сиваша

Тончайшая селекция, ископаемые редкости – #SIVASHДаетПослушать

#НоваМузика Даші Коломієць: Micatone, Pete Yorn & Scarlett Johansson,Cleo Sol

Звуки апеннинской веранды: аперитиво-микстейп Владимира Сиваша

Яким буде Leopolis Jazz Fest 2018?

Спасаем вашу вечеринку: говорит и качает Влад Фисун

#НоваМузика Даші Коломієць: Gengahr, Ed Mount, PALATINE

От инноваций должна быть польза: лекция Катерины Ильченко на Creative innovation factory

SIVASHДаетПослушать: Rival Consoles, Rui Ho, Kraków Loves Adana

Ретрофутуризм и сербские духовые марши: что нового слышно

#НоваМузика Даші Коломієць: The Weeknd, Sevdaliza, KOKOROKO

Барабаны африканского племени, немецкий краут и ностальгия по 80-м: музыкальные новинки от Владимира Сиваша

Зал слави Leopolis Jazz Festival

«Не стоит себя насиловать» – что такое идеальное оливковое масло?

#НоваМузика Даші Коломієць: Adam French, Jens Kuross, Garden City Movement

Восточный дурман, норвежский минимализм и Дита Фон Тиз: музыкальные новинки от Владимира Сиваша

Рівні рівності «Docudays UA-2018»

Влад Фисун – креативный директор Atlas Weekend!

#НоваМузика Даші Коломієць: Moby, Princess Nokia, Young Fathers

«Однією таблеткою хворобу вже не вилікуєш» – як у МОЗ держслужбу реформують

(А) Prize: маленька історія великого бажання

#НоваМузика Даші Коломієць: Twin Shadow, Guy One, SKYGGE

Психоз 4:48. Біполярний дівич-вечір театру «Актор»

#НоваМузика Даші Коломієць: Parcels, Jorja Smith, Yellow Days

(А) Prize 2018 – хто обиратиме найкращий український альбом року?

«Кицюня»: украино-английская коллаборация Дикого Театра

#НоваМузика Даші Коломієць: JP Cooper, Wild Beasts, Nilüfer Yanya

Шорт-лист номінантів (А) Prize – хто вони?

Почуття гумору – найкраща тактика: маленькі хитрощі великого Фісуна

Аристократам 4 роки: згадати все!

Ярослав Лодигін та 8 парагвайців

#НоваМузика Даші Коломієць: Rhye, U. S. Girls, The Neighbourhood

«Просто поводьтеся нормально» – кілька порад для побачення від Юрія Марченка

Все як у тенісі: правила ідеального побачення Данила Хомутовського

#НоваМузика Даші Коломієць: Young Fathers, Migos, Sudan Archives

Весна прийшла: чому ми любимо Воплі Відоплясова

Итоги сезона Утренней Порки. Слушатели vs эксперты

#НоваМузика Даші Коломієць: різдвяний special

Effie 2017: церемонія нагородження зсередини

Подарунок від Артема Вільбіка: різдвяні історії в ефірі Радіо (А)

Как спасти мир: социальная миссия в рекламе

#НоваМузика Даші Коломієць: Donny Benet, Morrissey, Wild Belle

Роланд Еммеріх і його мережа віртуальних реальностей

#аристократрекомендует: Юрий Марченко о том, как изменился Киев

#НоваМузика Даші Коломієць: Oh Wonder, Braxton Cook, Elle King

Традиционные vs новые каналы коммуникации — кто кого?

#НоваМузика Даші Коломієць: Jordan Rakei, SUOK, Ben Cocks

Студія Аристократи стали IQOS friendly

#НоваМузика Даші Коломієць: Fever Ray, Björk, The Dø

“Сон Совы” по Фисуну

Latexfauna: ситуативные тексты индивидуальных куниц

«Суспільство спроможне натиснути стоп-кран»: лекція про Революцію Гідності

Безусловный базовый доход: необходимость или утопия?

Колонизация Марса: кто, как, когда и почему?

Искусственный интеллект: оптимистический и пессимистический сценарии

Проксима b: долетим ли мы до звезд?

Хто твій VR-менеджер або Глибини української віртуальності

Космічні ціни: економіка освоєння Всесвіту

Точка відліку: як виглядала українська державність 100 років тому?

#НоваМузика Даші Коломієць: обране

Українські піцайоло вперше виступатимуть на світовому фестивалі піци

Kinove запрошує поціновувачів естетично-інтелектуального кіно

Сергій Буковський: «Ми займаємося аранжировкою дійсності»

«Повість про Гільгамеша», Шевченко та грецька міфологія: що спільного?

28 жовтня Ніч рекламожерів: реклама з усіх куточків світу

#аристократрекомендует: Андрей Пелюховский о книге Митио Каку

Як взаємодіють літератури: лекція Культурного Проекта

Стартує тиждень шедеврів Cannes Lions

Илья Лаурс: «Технологии вынудят нас переродиться»

Прогулянки планетою через творчість її великих дітей: «Меланж» починає новий сезон

Утренняя Порка 8.0: какой она будет

#аристократрекомендує: театральне одкровення Валерії Чачибая

DOCU/ХІТ повертається на екрани

Джамала: «Соул створений, щоб співати його українською»

Гиги Дедаламазишвили: “Я не музыкант, я просто хочу им быть”

Daamage наносят визит

“Один в каное” тоже воин

Время коллабораций. Время Morphom в шоу «Большой Фисун»

Кот, который 20 лет прячется в камышах

Розмовний жанр. Про музику, касети та артитистичну шизофренію з Андрієм Хливнюком

Школа телевізійних продюсерів. Інтерв’ю з Вікторією Лєзіною та Вікторією Шульженко

Музыкальный хребет The Maunt

Що спільного у Саші Чемерова з “Димної Суміші”, Артура Пірожкова, гурту “Агонь” та Івана Дорна?

MamaRika: зараз «мамка в атривє»!

Музыкальное плавание MARU в новом составе

Сюзанна Пике-Гюблер: «Команда — это когда один плюс один равно пяти»

Надія Васильєва: «Жінкам потрібно не витрачати час на доведення, що ми цього варті, а займатися бізнесом»

Петр Чернышов: “Хорошее образование в принципе бесплатным быть не может”

Внеатомные импровизации Junket

Jaguar рекомендує: Alfa Jazz Fest від Олексія Когана за мить до початку

Jaguar рекомендує: де зустріти хедлайнерів поза сценами на Alfa Jazz Fest

Red Berlin и стена из брит-попа и гаражного рока

Голоси «Альтернативного Альбіону» — лекція Стюарта Маконі на Радіо(А)

Топ-10 музыкантов Утренней Порки Сезона Возможностей

Хрустящие ломтики счастья: как french fries мир захватили

Руки прочь от теста или эволюция миксера

Юрий Вернидуб: «Не смогу работать с футболистом, который будет меня обманывать»

Nousinthis: “Почему мы до сих пор не оказались в Европе? Ребят, проблема в нас”

Музикою не одуриш — почути ONUKA

Фестивальные дневники: Primavera Sound 2017

А как вы назовете свой пароконвектомат?

Зиновій Свереда про свободу, солідарність та самоусвідомлення

Світлана Заліщук: “У нас немає шансів повернутись до старих стандартів”

Креативний потенціал міста та з чим його їсти. Ірина Соловей в #ADayShow

Кто первый изобретёт — тот не моет посуду

Группа Zagreb: Лондон — Хорватия — Днепр

Восемь истин Михаила Лабковского

Атмосфера Аристократов

Так, что аж дух захватывает. Drum & Tuba Band

Не снегом единым или краткая история мороженого

[О] волшебстве и музыке

Ледоколы не предлагать или у каждого свои кубики

Совсем INAIA Катя Роговая

Bahroma. Бесстрашные и открытые

Митя Недобой: “Наступают гиганты Amazon и Netflix”

NT — новая гитарная романтика

Как умничать в разговорах о Каннском кинофестивале vol. 2. Шесть самых ярких выходок

Иван Васильевич решает проблему или грилевая революция

Космополитичные вибрации Яны Блиндер

Алексей Тарасов: «Я чуть реально физически не умер на фильме American Honey»

Объявлены участники основных конкурсных программ 70-го Каннского кинофестиваля

Малое пособие, как умничать в разговорах о Каннском кинофестивале

Каннский кинофестиваль в вопросах и ответах. Разговор с Андреем Алфёровым

Шоковая заморозка и холодный разум ресторанного бизнеса

Відкритий Leo Mantis

«Классной музыки недостаточно» – Леся Патока и ее образы в эфире #ADayShow

Нужен ли украинскому искуcству архив? – разбирались на Художественном Факультете Радио (А)

Олександра Лобода: «Футбол може здійснювати мрії»

Polygrim и вечное сияние чистого downtempo

Bloom Twins в отражении шоу “Большой Фисун”

Плейліст The Selector від 23 березня

Экзорцизм, смирительная рубашка и малярийные комары — очень краткая история психиатрии

Чем людям может быть полезна Луна уже в ближайшем будущем

Плейліст 16 березня від The Selector

Smokin A. Козырный туз в рукаве украинского ритм-н-блюза

Сиваш дает послушать 13-го марта

Назгуль Шукаева — домбра, кобыз и акына в джазе

Что нового слышно: обновляем плейлист 10 марта

Как не стать жертвой мошенников при использовании банковской карты. Финансовый ликбез

«На колонизации Марса мы не остановимся. Дальше полетим»

Топ-10 музыкальных новинок от Владимира Сиваша

Фрідріх Ніцше. Філософ інтелектуальної провокації

Группа ADAM. Как из трёх ламп, двенадцати стульев и неисправного телика сделать клип

Плейліст від The Selector

«Пацаны, они нас не бросили!». Группа 5’nizza презентовала новый альбом на Радио (А)

Одесские музыкальные вибрации. Группа JULINOZA

Фотоотчёт о Kronenbourg (A) Prize: как это было

Звезда джазового небосвода Al Jarreau. Воспоминания Алексея Когана

Оливье Мессиан. Музыка, рожденная птицами

Большой Фисун в подчинении “Стихии воды” Артема Пивоварова

Лекции на Радио (А). Погружение в Набокова

«Horror» родом из Запорожья. Группа Earls

«Назовитесь лучше Фарш или Торф, или еще как-нибудь». Как создавалось Радио Аристократы

Авторитетні й незалежні. Оголошено склад журі премії Kronenbourg (A) Prize

YUKO — новая фольклорная любовь от лейбла “Masterskaya”

Олександра Екстер — амазонка українського авангарду

SЮRреалистичный разговор о Фрэнке Заппе

Владислав Ващук: “Дети — люди будущего”

Мама, я новый Валентин Стрыкало

Санта, я хочу винил: 10 самых продаваемых пластинок года

Пороть или не пороть, вот в чем вопрос: итоги года Утренней Порки

Розмова з режисером фільму “Жива ватра” Остапом Костюком

Asturia Quartet: струны и благородное дерево

Софія Андрухович у білому

Ройтбурд: Теперь я могу умирать спокойно

Pierre Cardin, Hugo Boss, Michael Kors: как стать лучшими

Что нового слышно: обновляем плейлист 27 октября

Kyivstar Effie Backstage 2016: как это было

Музейный ренессанс в Польше и большое будущее маленьких городов

Изоляция — это выход

Что нового слышно: обновляем плейлист 24 октября

Украина — Европа: о важных культурных инициативах

Виталий Дейнега: “Если у тебя горит дом, то не нужно рассчитывать только на пожарных”

Впервые за несколько лет вокалист группы “Димна суміш” дал интервью

Что слышно: обновляем плейлист 20 октября

Сергей Моргунов: “Я ненавижу войну и всех, кто её создаёт”

Океан Ельзи — презентація нового альбому “Без меж”

Большой и важный разговор с Виктором Шендеровичем

Что нового слышно: свежая музыка на 18 октября

Игорь Панасов рассказал о новом проекте «Karabas Live»

Вера Полозкова: “Не приехать в Киев на концерт, а придумать концерт, чтобы приехать”

Владимир Ешкилев: “Современная литература — это великое побоище аферистов с маразматиками”

Спасая цивилизацию: о теракте 11 сентября, Сирии, Африке, Узбекистане и космосе

Кто такая Настя Топольская?

Шовковский не хочет продлевать контракт с “Динамо”

Иван Дорн вернулся из Америки, отрастил бороду и основал новый лейбл

Інтерв’ю з Сергієм Жаданом: про “Тамплієрів” і не тільки

Милош Елич: “Когда Слава Вакарчук принёс “Без бою” в первой версии, мы не были в восторге”

Святослав Вакарчук: “Сильна освіта — це і є національна ідея”

У Києві покажуть польський фільм про Волинську трагедію

Павло Зібров: “Вуса — це мої антени”

Андрей Пышный: “Я ушел из политики с облегчением”

Зураб Аласания: “Это не шантаж и не кокетство. Общественный вещатель под угрозой”

Правила жизни в футболе Виктора Леоненко

Елена Кравец: “Мне с собой не страшно”

Танцы под стробоскоп: школьная дискотека Alloise

Что нового слышно: обновляем плейлист 23 ноября

Сергій Жадан: “Любов — як м’язи, як прес. Треба качати постійно”

Силы тьмы наступают: почему победил Трамп?

Что нового слышно: обновляем плейлист 17 ноября

Анкета для друзей: 7 вопросов для Меджикул

Что нового слышно: обновляем плейлист 14 ноября

Александр Шовковский: “Футбол — это моя жизнь”

Джамала рассказала о работе с dakhabrakha

Архитектура личности Славы Балбека

Что такое время и в чем смысл жизни?

Спасая цивилизацию: Хиллари сдает позиции, выборы в России и приближение сакральной битвы под Дабиком

Иван Дорн уезжает в Америку

Слова о лучших: победители ЦУМ UA

Тихая дискотека, шорт-лист лучших украинских альбомов года и новый состав Утреннего Шоу

Тайный плейлист Насти Топольской

Дорогу молодым и украинским